Публикация в журнале "Современный Дом&Офис"

Публикация в журнале "Современный Дом&Офис"

Выпуск август-сентябрь/2014

БИЗНЕС ПОД ПАРУСАМИ

Интерьер нового бизнес-центра «Нахимов», расположенного в самом сердце Екатеринбурга – это удачное сочетание современных строительных решений и уникальных комплектующих. Проект воплощен в жизнь строительной компанией 
«УралДеко» с авторским надзором от Владислава Сороки.

Антон Арбузов, генеральный директор строительной компании «УралДеко»: 

– "Сегодня руководителям и предпринимателям созданы относительно благоприятные условия для ведения бизнеса. При этом возникает естественная конкуренция, которая стимулирует владельца бизнеса к созданию индивидуального стиля, выделяющего и подчеркивающего имидж и статус его предприятия. Основным приемом при создании индивидуального стиля служит грамотное оформление интерьера помещений с продуманной эргономикой пространства и цветовыми решениями. Кроме этого, в помещениях должны быть созданы комфортные климатические условия, правильный воздухообмен, нормативная освещенность и удобные точки присоединения оборудования. Только в том случае, если дизайн интерьера создается под единым творческим руководством, реализацию работ выполняют грамотные технические специалисты, можно рассчитывать на то, что пространство будет комфортным для ведения бизнеса, привлекательным и запоминающимся для каждого посетителя."

Владислав Сорока, автор проекта, руководитель «Студии 40»: 

– "Бизнес-центр «Нахимов» назван в честь знаменитого русского адмирала Павла Степановича Нахимова. Поэтому концепция интерьера использует морскую тематику. Стилистическое решение – современный интерьер, выполненный в прямолинейных формах и построенный на контрасте разных материалов и текстур, с применением цвета и активного освещения. Мы поставили перед собой задачу создать современный оригинальный интерьер с легкой атмосферой, напоминающей о морской теме. При этом хотелось избежать прямых цитат и атрибутов морской тематики."

Колористическое решение
В качестве цветового акцента был выбран насыщенный синий цвет, в качестве фона - цвет выбеленного дерева с текстурой древесины, что ассоциируется с интерьерами кают. Дополняет цветовую гамму черный цвет, он вносит в интерьер графичность, структурирует и организует пространство.

Отделочные материалы
Для визуального увеличения потолка в качестве отделочного материала был выбран кубообразный ламинированный подвесной потолок, имеющий текстуру древесины в цвете «выбеленный дуб». В каждом сегменте потолка направление укладки отличается от соседних сегментов. В результате рисунок получается сложным и разнообразным. Потолок отлично сочетается с материалом отделки стен – тонкостенным керамогранитом Kerlite. Кроме него, для отделки применены декоративная штукатурка и закаленное стекло. Тонкостенный керамогранит имеет толщину 3 мм, что дало возможность использовать его при облицовке небольших ниш. А его размеры (3 м х 1 м) позволили избежать ненужных стыков. Декоративная штукатурка привносит в интерьер текстуру, отсылающую зрителя к морским волнам, стекло добавляет блики и отражения. 

Освещение
Освещение мест общего пользования бизнес-центра выполнено линейными светодиодными светильниками, точечными приборами, а также светодиодной подсветкой. Линейные светодиодные светильники дают приятный рассеянный равномерный свет. Кроме того, они делят потолок на отдельные сегменты с разным направлением кубообразного потолка. Точечные светильники дают красивую подсветку и блики на декоративной штукатурке и тонкостенном керамограните, а также подсвечивают надпись названия бизнес-центра. 


Задачи
Вестибюль бизнес-центра небольшой, его площадь составляет 65 кв. м. Через вестибюль проходят несколько транзитных потоков, ведущих посетителей к двум лифтовым холлам, во внутренний двор, на лестницу и в помещение арендатора на нервом этаже. В этом пространстве нужно было разместить стойку администратора БЦ, зону ожидания и навигационный стенд. Кроме того, требовалось визуально максимально увеличить пространство. Чтобы решить эти задачи, мы применили несколько приемов. Для оформления большинства стен разработана система декоративных ниш со светодиодной подсветкой – небольших, с мелкой нарезкой, визуально увеличивающей пространство. Остальные стены декорировали износостойкой штукатуркой насыщенного синего цвета с крупной текстурой, которая напоминала о морской тематике. Отдельной задачей стали двери – в компактном холле БЦ их 12, пяти разных типов. Поэтому нужно было визуально минимизировать количество дверей. Металлические двери покрыли декоративной штукатуркой, благодаря чему они слились со стеной. Холл бизнес-центра получился ярким, эффектным и, вместе с тем, уютным. Интерьер не контрастирует с фасадом, а гармонирует с ним, продолжая современную стилистику. Сложное освещение удачно дополняет образ интерьера. Таким образом, задачи, которые поставил перед нами заказчик, были решены в полной мере.